Детский телефон доверия

 

Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми сообщает, что Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд) создал новую серию социальных информационно-рекламных материалов о детском «телефоне доверия» (далее – материалы).

Особенностью новых материалов является их одновременная направленность на широкую целевую аудиторию и наглядное разъяснение принципов работы детского «телефона доверия»:

  • инфографика, объясняющая основные принципы работы детского «телефона доверия» – анонимность, бесплатность, конфиденциальность, доступность, профессионализм (в формате видео и аудиороликов, макетов печатной продукции, интернет-баннеров);
  • специальный проект «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» – юмористический мини-сериал, в котором обыгрываются возникающие в любой семье конфликты и разногласия, решить которые помогает звонок на детский «телефон доверия» (в формате видеороликов, макетов печатной продукции, интернет-баннеров);
  • игровые видеоролики, посвящённые установлению доверительных и позитивных взаимоотношений: родители – дети, учителя – ученики, девочки – мальчики и т.п.

Ознакомиться с новыми материалами можно на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в разделе «Детский телефон доверия» (подраздел «рекламно-информационные материалы»).

 

Сканируйте QR-код
чтобы открыть эту страницу на мобильном устройстве